Здесь Вы можете задать свой вопрос руководителю или любому сотруднику учреждения, написать жалобу или предложение и получить ответ на указанный Вами электронный адрес

Данный сервис является средством для направления обращений граждан в электронном виде. Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". На обращения, в которых не указаны полностью указаны данные, ответ не дается (п.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»). Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов (п.3 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ») . Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на передачу, обработку и хранение ваших персональных данных, указанных вами в электронном обращении с целью подготовки ответа по интересующему вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Информируем, что на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на Ваше обращение будет направлен не позднее 30 дней после поступления обращения. Все вопросы будут переданы на обработку администрации учреждения. Обратная связь создана в целях укрепления взаимосвязи и доступности взаимоссязи администрации, специалистов, педагогических работников и граждан и является дополнительным средством для обеспечения возможности оперативного решения различных вопросов.

Закрыть и принять
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта:Выкл
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта:Выкл Настройки ▼
Детскийсад №89 "Дюймовочка"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 "Дюймовочка" г. Брянска
г.Брянск, ул.Почтовая, дом 55
Юридический адрес
+7(4832)52-70-36
Телефон
detki.sad89@yandex.ru
Электронная почта
Конспект
КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ « НАШИ ПОМОЩНИКИ - ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»
Программные задачи: 
- продолжать учить детей решать арифметические задачи на сложение и вычитание, решать логические задачи;
- упражнять в измерении длины  с помощью условной мерки;
- закреплять знание геометрических фигур;
- развивать координацию руки и глаз;
- совершенствовать знания детей по правилам дорожного движения.
- воспитывать умение слушать, помогать товарищам.
Демонстрационный материал: 
игрушка Чебурашка, набор цифр и знаков , карточка- задача, дорожные знаки.
Раздаточный материал: 
набор цифр,  карточки с изображением дорожек разной длины, условная мера- полоска бумаги в клетку, цветные фломастеры, геометрические фигуры, карточки белого цвета треугольной формы с цифрами 1, 2, 3

1. игровой момент: приход в гости Чебурашки.
Воспитатель: « Ребята, сегодня к нам в гости пришёл сказочный герой Чебурашка. Но по дороге в детский сад с ним чуть не случилась беда, а всё это потому, что он не знает правил дорожного движения. Давайте начнём обучать Чебурашку дорожной азбуке. Согласны? А что же это за азбука такая?
« Вот она азбука над головой,
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.»
Чебурашка принёс с собой дорожные знаки и просит вас рассказать ему о них» 
 Воспитатель открывает конверт: « А где же дорожные знаки? Здесь только чистые листы бумаги и какое-то письмо ( читает). Ребята, я поняла, это проделки Старухи Шапокляк. Она заколдовала дорожные знаки, и послушайте, что она нам написала: «Дорогие детки, вы расколдуете знаки только тогда, когда выполните математические задания». Ну, что, ребята, постараемся?»
Первое задание: решение арифметических задач. Давайте вспомним структуру задачи /условие, вопрос, решение/
На доске карточка с изображением машин, которая отображает условие задачи. Дети составляют задачу, рассказывают, как решили, какое действие при этом выполнили ( сложение или вычитание). Один ребёнок выкладывает с помощью цифр и знаков задачу на доске и рассказывает о своих действиях.
Воспитатель: задачи на смекалку:
1) Один самосвал ехал в посёлок. По дороге навстречу ему ехали три легковые машины. Сколько машин ехало в посёлок? Решите задачу и поднимите соответствующую ответу цифру ( 1). Объясните своё решение.
2) Семеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Сколько ребят осталось играть? Объясните ход решения задачи. Сколько ребят поступило правильно? Почему? Где нужно играть с мячом?
3) Одна сороконожка бежала по дорожке, три спешили вслед за ней: не забудь своих друзей. Сколько сороконожек спешили по дорожке? Поднимите цифру- ответ задачи и объясните своё решение.
Вот и расколдован первый знак. Кто  из вас его знает, какой это знак? (наземный пешеходный переход)
« Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти, 
Пешехода пропусти»
Физминутка: игра « Красный, жёлтый, зелёный»:
 « Красный свет- дороги нет! ( стоим на месте),
жёлтый свет- внимание!( хлопаем в ладоши)
 свет зелёный впереди- можешь смело ты идти!( шагаем на месте). Воспитатель или ребёнок показывает сигналы светофора.
2. Работа с карточками. 
Воспитатель: ребята, задание следующее: помогите Чебурашке поскорее дойти до своего друга Гены. Нужно измерить длину дорожек с помощью полоски бумаги в клеточку и решить, какая дорожка короче, а какая длиннее. Вначале полоску в клеточку надо приложить к началу зелёной дорожки и отметить зелёным карандашом, где она заканчивается. Скольким клеточкам равна длина зелёной дорожки? Отметьте цифрой. То же выполните с красной дорожкой и отметьте красным карандашом, где она заканчивается. Отметьте цифрой. Какая дорожка длиннее ( короче)? На сколько? Дети индивидуально дают ответы.
Воспитатель: Мы справились со следующим заданием и расколдовали ещё один знак. Что этот знак обозначает? ( « Остановка городского транспорта»).
« В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждёт.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать»
3.Дети стоят вокруг стола, на котором лежат геометрические фигуры.
Воспитатель:  Для того, чтобы выполнить следующее задание вспомним, какие бывают геометрические фигуры. Помогут нам в этом загадки:
« Три вершины тут видны, три угла, три стороны.
Ну, пожалуй и довольно. Что ты видишь?» ( Треугольник)- показывают.
« Он давно знакомый мой. Каждый угол в нём прямой,
Все четыре стороны одинаковой длины.
Вам его представить рад, а зовут его- квадрат» ( показывают)
« Ни угла, ни стороны, а родня его- блины» ( круг)- показывают
Воспитатель:  теперь выложите вместе из геометрических фигур изображение любого вида транспорта»( Ребята коллективно выкладывают изображение)
Воспитатель: с этим заданием мы справились и расколдовали ещё один знак 
( « Пункт первой медицинской помощи»)
« Если кто сломает ногу, здесь врачи всегда помогут,
Помощь первую окажут, 
Где лечиться дальше скажут»
Пальчиковая гимнастика: 
« Пальчики могут не только играть( сжимать и разжимать пальцы),
Могут они нам во всём помогать ( ладошки сжимать),
Всё сделают быстро они и умело ( пальцы скрещиваем),
Смело возьмутся за трудное дело ( хлопают)».
4. Дети работают за столами с карточками треугольной формы белого цвета.
Воспитатель: Следующее задание: соедините красным фломастером прямыми линиями цифры 1, 2, 3. ( Дети выполняют задание) Ещё один знак у нас получился. Этот знак вам ещё не был знаком. Он называется « Уступи дорогу» (Выставляет на доске).
Если видишь этот знак,
Знай, что он не просто так.
Чтобы не было проблем,
Уступи дорогу всем!»
Итог занятия: « Вот и помогли мы Чебурашке расколдовать знаки и рассказали ему о них. А что же мы для этого делали? Какие знания мы получили сегодня на занятии? Где мы можем использовать их в жизни?» 

Дата публикации: 09.12.2019
Просмотров: 837
Навигация по сайту
Популярные новости
Законодательство
8-800-2000-122
Детский телефон доверия
Просмотров сайта
счетчик посещений
Уголок руководителя
заведующий
Ерощенко Наталья Геннадьевна
Телефон:
+7 (4832) 52-70-36
Факс:
-
E-mail:
detki.sad89@yandex.ru
Оставить отзыв о нашем учреждении можно на сайте bus.gov.ru

Мы на карте
ул. Почтовая, 55 МБДОУ №89
Офицальная Россия. Сервер органов государственной власти
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральный портал "Российское Образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Правительство Брянской области
Брянская городская администрация
Департамент образования и науки Брянской области
Официальный Интернет-портал правовой информации
Роскомнадзор
Вверх страницы
МБДОУ детский сад №89 "Дюймовочка"
© 2014-2020 Официальный сайт
Карта сайта